среда, 20 марта 2013 г.

лифтинг

очень  я хотела слифтить открыточку Екатерины-Painter по заданию  ScrapLifting
вот эту

какой у меня будет цветочек, я определилась давно, вырезала его и отложила...сложилось все только  сегодня к ночи
поэтому если вы заглянули сюда до дневного времени 20-го числа, то фотографии увидите жёлтенькие. А  я завтра все пересниму и выложу нормальные фотки (надеюсь, ночью все или спят, или сркрапят :о))  уже всё заменила - приятного просмотра)
такой мой вариант
бумага трёх разных производителей, цветочек немного заэмбоссила прозрачной пудрой и затонировала (как и всё кругом в принципе))
на сегодня пока все, побежала добавлюсь в линки

до красивых фотографий)))

*** всем доброго дня :о)

3 комментария:

  1. Ой, а мне твой очень лифт понравился! У тебя к красивой, благородной бордовой гамме!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибочки))) я сама тоже довольная...только верх бантика падает все время))

    ОтветитьУдалить