среда, 20 марта 2013 г.

вот так мы трудимся

или стола много не бывает))
забавное существо - кот! казалось бы, лежать на всех этих коробочках, брадсах, штампах не удобно (посмотрела, под ним еще циркуль и пинцет)), а он все время норовит залезть на что-нибудь, выбирая рельеф посложнее))
и у меня новый стол!!! купили большо-о-ой (полтора метра + выкатывающаяся штучка)
стало гораздо удобнее. Места стало больше? - да-а! достаточно? - не-ет :о)
сбоку под него очень хорошо встал старый столик.
стул новенький присмотрели уже, и лампу настольную надо удобную найти.
Рыжий крепко спит))

15 комментариев:

  1. ))) катя, котик просто вдохновляется таким образом )))

    ОтветитьУдалить
  2. главный ценитель кот))
    а бардак... ох, сколько тут всего для него интересного) моя кошка тоже любит мне так помогать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, все кошачьи такие - любители барахлишка)

      Удалить
  3. Классно! мне тоже мало стола))) вроде такой шикарный у меня уголок, а все расползается - на подоконник и пол в окрестностях)))) А кот - красавчик! сразу видно где хозяйка чаще всего - там и животина тусит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, сейчас главная задача - сдержать себя на заданной площади)
      кот везде ко мне приходит - иногда как залезет хвостом мне в рот))

      Удалить
  4. Ох, Катюша, вот это площадь для творчества!!! Где я тружусь, и не поверишь! На комоде 77*27 см!!! ))) Половину которого занимает швейная машинка!!! Вот такие мы рукотворницы, везде место найдем! ))) А у тебя прямо шикарно, даже кисуне есть где полежать, йогой позаниматься на циркуле с пинцетом! )))

    ОтветитьУдалить
  5. ахахаха, у меня точно такой же рыжик)) Творческий процесс! Все знакомо, все понятно!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Знакомо)У меня тоже кошкак все время со мной за столом сидит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ведь даже если весь стол/диван практически свободен, но лежит какая-нибудь коробочка/бумажка - обязательно надо поп-с свой пристроить именно не неё))

      Удалить
  7. Я думала,у меня у одной такой порядок на столе.. Ан нет! ))) И этот кошачий тоже есть.Тока черный.И тоже лезет везде.))

    ОтветитьУдалить