среда, 6 февраля 2013 г.

я делала, делала и... не доделала)

 не успела просто...то ли долго размышляю над каждой деталькой, то ли отвлекаюсь на посторонние дела. Думаю, скорее всего мне мешает второе, т.к. первое  считаю важным (буду только стараться не зацикливаться :о) )  ах, да...еще я слишком поздно начинаю))
   мастерила я миник 12х16 см (или тревел-бук...не знаю)) для любимого. Он улетел в достаточно неожиданную и приятную командировку)
   задумка моя трансформировалась и улучшалась, как мне кажется, с каждым днем). Два дня и две ночи напролет сидела на кухне, старалась успеть (до позавчерашнего дня процесс был вялотекущим). Доделывать буду уже по возвращению Паши домой, уже с его фотографиями и записями.
 колечки только понадобятся побольше - добавятся странички с фотографиями)
покажу вам пока общий вид (ночное фото на старый фотоаппарат...кхе..)

вчера при свете дня сфоткала четыре страницы...да и те не до конца оформленные)
вот так обложка выглядит днём... но еще без стрелочки (долго думала, куда ее приклеить:о))

такие дела...
и еще не терпится мне показать вам добавочку к своей конфетке (выбирала из фотографии с бликом от вспышки или не очень четкую...пока пишу, до сих пор не знаю, какую вставлю...пойду посмотрю)

думаю, это еще не всё)




10 комментариев:

  1. Альбомчик получился очень такой... от любящей жены-пилигриму. Чудеснейший, одним словом!
    Спасибо за дополнение к конфетке! Бегу записываться!
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный трэвел-бук. Теперь очень хочется посмотреть полную версию - оформление внутри.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо))) буду стараться доделать его ...ну скажем, за неделю))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбомчик!! Мужской вариант тяжко делать!! А у тебя здорово получилось!! Ждем продолжения.
    Я уже делала на кольцах альбом, и мне не очень понравилось: неудобно!! Попробуй на шнуре. И кольца не торчат, и странички хорошо переворачиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      я думала про шнур - попробовать до покупки больших колец. На кольцах вроде нормально переворачивается, если на шнурке так же будет, оставлю шнурок - с ним гармоничнее получится)))

      Удалить
  5. Шикарный блокнот.
    Добавка Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тревел-бук, как классно))
    мечта такой себе сделать к лету, но... страшно и непонятно с чего начать))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и я с большим удовольствием любуюсь ...
    А сама ни-ни ...страшновато да и с чего начать ..неохота
    "выдумывать колесо"

    ОтветитьУдалить
  8. да мне тоже страшно и не совсем понятно было, как, что и куда...
    а потом вот повод появился, и как-то само пошло (хотя несколько дней я все-таки "боялась" и только думала)))

    ОтветитьУдалить
  9. Общий вид мне очень нравится! Так стильно! И тема такая интересная-неожиданное путешествие.

    ОтветитьУдалить