понедельник, 5 марта 2012 г.

Весенний сюрприз

/это кусочек той, что отправила я...но обо всем по порядку ))/

   Открыточку по игре Восьмимартовский БУМ  от блога "Сделано в Оренбурге" я получила уже давно, но размышляла, когда же можно будет уже про нее написать.

А тут я в очередной раз зашла на страничку игры, потом в блог моей поздравительницы)) и увидела  , что секрет уже не секрет) Поэтому спешу поделиться со своими читателями  красотой
  Вот она, первая вестница весеннего праздника, которая прилетела ко мне из Оренбурга от Тани 
   Внутри она тоже очень красивая, но мой фотоаппарат фокусировался на бантике, поэтому то, что внутри, лучше посмотреть в блоге у Тани, тут .
   Этот подарок оказался на самом деле сюрпризом, потому что когда я шла с извещением на почту, думала, что иду совсем за другим письмом)))
   Открытка великолепна, бабочки, цветочек, цвета -  красота! Спасибо)))
Моя открыточка уже на месте, но еще не получена. Выжидаю))
    14 марта.
Добавлю-ка я открыточку, которую я отправила Юлии 
   Цветочек с пуговичной серединкой сделан собственноручно, так же как и мимоза. Листики попыталась сделать из еловых веточек MS, цветочки - из бисера. Надеюсь, получилось похоже))
   И еще надеюсь, что Юлии открытка понравилась :о)
   


6 комментариев:

  1. И правда, вертикально))) нееее, она горизонтальная, но если бы так задумать ее, то бабочек я бы повернула усами вверх)) спасибо за столь лестный для скрап-новичка отзыв. Я уж без спроса в ПЧ добавилась (но только я там почему-то с другой аватаркой себя вижу 0 снегурка на пляжУ)

    ОтветитьУдалить
  2. а когда добавлялась, фотография какая высвечивалась - снегурка тоже?)))
    потом сделаю "правильную" фотографию, как задумано)))
    а может и так оставлю))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытка. Катя, приглашаю к себе на конфетку http://irinapreyfer.blogspot.com/2012/03/blog-post_02.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Мимозка прикольная! Открытки хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. До чего ж мимоза красивой получилась!

    ОтветитьУдалить