четверг, 1 марта 2012 г.

к восьмому марта

Сделала две маленькие открыточки

Использовала штампики, штемпельные подушечки VersaColor разных цветов, самодельный фон,  ленточку, шнурочек и бусинки.
Чуть поближе пока только  эти фотографии покажу...потому что остальные не переворачиваются "на ноги")) 
  Цветные полосочки отштампованы и вырезаны по отдельности. И пока их так и сяк приспосабливала, получилось, что наклеила я их на несколько слоев бумаги. Получился такой приятный объемчик - мне понравилось).
  Завязывать красивые бантики "в воздухе" у меня пока не получается, только на какой-нибудь основе. А тут, на бабочках, ну совершенно не на чем. Поэтому я сделала "финт ушами" и завязала бантик на узкой полоске бумаги, потом верхнюю часть бумажки загнула и вклеила ее под листочек с бабочками - вуаля))
(...хотя сейчас вот увидела, как лента не смотрелась бы "пришей кобыле хвост"))




3 комментария:

  1. с кружочками - отпад! Вот оно - настоящее Чисто и Просто!

    ОтветитьУдалить
  2. с кружочками открытка - это просто нет слов. стиль передан на 200%. как жаль, что в русскоязычной блог-сфере его не очень любят. ведь в нем куда сложнее выразить эмоции так, чтобы запасть в душу. а этой любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, вы меня прям захвалили)) приятно, слов нет))) спасибо)) а идею с полосочками я где-то подглядела (у иностранцев, да)), захотелось попробовать сделать что-то подобное

      Удалить