четверг, 5 июня 2014 г.

альбом для малыша - часть вторая (развороты)

и снова здравствуйте)
продолжаю показывать альбомчик
начало тут
сегодня несколько разворотов, включая самый первый, как задумывала, для фото с выписки (как на самом деле будет - решать не мне))
тканюшка со львами тоже была (и есть) на "выписном" конверте
на теге - хоть фотографии клей, хоть пиши - оборотка, если мне не изменяет память, как раз в полосочку))
1-й месяц (апрель)
страничка слева достаточно простая, поэтому без подробностей)
а вот справа..."It's a baby boy" подрезана сверху и снизу, чтобы можно было вставить под нее фотографию
открывается))
2-й месяц (май)
некоторые наклейки специально оставила частично на подложке, чтобы их на фотографию приклеить потом и чтобы не давать с альбомом подробную инструкцию с описанием, где-что должно быть))) вот тут, например, слон
 и дли-инный тег
а на другой страничке секретик о двух замках))
анкеров у меня нет, пришлось хитрить с мелким чипбордом
и оп-ля - место для триптиха))
 
*и снова прерву показ, дабы не утомлять вас "мульёном" фотографий
сегодня встала я в шесть после трехчасового сна (варила абрикосовый джем, ням), и поэтому кажется мне сейчас, что времени минимум часов пять вечера, а то и больше - жутко хочется спать, и на улице пасмурно...
                                                     улыбайтесь (это так вилка электрическая упала) :о)

Комментариев нет:

Отправить комментарий