среда, 3 июля 2013 г.

с птичкой

деньрожденская
порезала, наконец-то, кайзеровскую бумажку)) не жалея...практически (у подложки с цветочками все-таки вырезала серединку - там столько их, красивых, пропало бы :о)))
все в белой и сияющей брызгалках) тут видно должно быть
спасибо блогу "Наше Хобби" за скетч


мы в выходные ездили на природу, с палаткой. Было достаточно тепло и некомарно). Пёсику нашему, думаю, очень всё понравилось...особенно бычка гонять по полянке :о))
А сейчас на улице как-то серо и свежо. Верните лето! я еще хочу на речку)

10 комментариев:

  1. Нежнейшая работа и цвета приятные. Кайзеровскую бумажку уважаю очень. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. ДК "НАше хобби"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! скетч замечательный - прям как я люблю)))

      Удалить
  2. Катя привет )) странная вещь у меня с твоим блогом - в списке чтения последний заголовок месячной давности - почтовое10 и немного солнца
    так что я три последних открытки пропустила, еще удивлялась, как надолго ты пропала
    может, глюк блоггера какой, вон и коментов мало, что никто не видит
    а открытки красивенные, особенно бабочковая
    ps = я тоже в красивой подложке дырку выстригаю )))) ну не поднимается рука заклеить

    ОтветитьУдалить
  3. долго-долго печаьала коммент одним пальцем, а он пропал (((

    ОтветитьУдалить
  4. у меня в списке чтения ьвой блог висит с тнмой месячной давности - почтовое10
    получается, три последние открытки я пропустила из=за этого
    видимо, глюк блоггера какой-то
    ps я тоже в красивых подложках дыру выстригаю))) рука не поднимается красоту заклеивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) и что заглянула, и за комментарии)
      вот ведь странно - твой первый коммент попал в спам - блог живет своей жизнью...скоро ему понадобится моя одежда и мотоцикл))
      с новыми постом потом буду тебя пытать (не сильно))- видно его в ленте или нет

      Удалить
  5. Красивый винтажик и хорошая подборка цвета! Мило и непосредственно. Спасибо от "Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая открыточка!!! Очень нежная:)

    ОтветитьУдалить