понедельник, 19 ноября 2012 г.

торт

вчера испекла вкусный тортик, рецепт взяла у Наташи
"Шоколадно-миндальный пирог с меренгой"
вот такой получился красавчик
в разрезе))


если я правильно понимаю, то меренга - это безе, а у меня получилось "птичье молоко")))
хотя, почитав про них в интернете, выяснила, что они бывают и мягкие - может, как раз мой случай?)))
вобщем, так же, как и Наташа, я не использовала молотый рис, заменила его мукой.
крахмал взяла обычный, не кукурузный
и для меренги использовала все белки, чт остались от теста и начинки (не три, как в рецепте, а пять, увеличив пропорционально количество сахара)

белки взбились не очень (не как на безе, пожиже)

форму я взяла разъемную  диаметром 26 см
были трудности с переносом теста в нее - раскатанное оно рвалось(((
но я решила эту проблему так - перенесла на кружок из пергамента тесто, залепила дырочки и прямо на нем положила в форму, бортики раскатывала отдельно из двух частей.
пекла не вынимая потом основу  из формы

думаю в следующий раз я белков взять по рецепту и снять края формы))

любимый мой назвал этот торт-пирог Новогодним)) очень ему понравился.

мне, если честно, холодный он понравился больше (теплое "птичье молоко" как-то не по вкусу пришлось)
вот так он выглядит сегодня

осталось его совсем чуть-чуть
:о)





4 комментария:

  1. Посмотрела на тортик и так сладенького захотелось, ммм!!!!! Когда прочитала про "холодный" торт, почему-то вспомнила про шоколадную колбаску с печеньем, которая "настаивается" в морозилке, в детстве такую часто ели! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на колбаску как раз немного похожа шоколадная начинка))

      Удалить
  2. Екатерина, а вы смелая девушка. Решились на такой рецепт, где я писала, что я не вынимала из формы, что белки не взбивались. А у вас получился красиво! Безе красиво поднялось. И муж прав, он действительно, какой-то новогодний :))) Спасибо, Екатерина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот рецепт он и выбрал из предложенных четырех - мне деваться некуда уже было))))) и он такой аппетитный у вас на фотографии был)
      Наташа, и что вы мне все Екатерина да Екатерина - давайте просто Катя)) (если вы не против))))

      Удалить