понедельник, 14 мая 2012 г.

вам письмо - 4

 Чуть-чуть похвастаюсь)))

Это "конфетный" шарфик от  Лены . Его я получила  давным-давно, но сфотографировать  руки дошли только сейчас. На дворе у нас теплынь, так что примерить его я смогу только осенью (надеюсь, что лето будет "малоснежным")))

Вот какая красота! Леночка, еще раз говорю пишу тебе  спасибо за эту нечаянную радость!


А письмо с АТС от Мадины стало для меня полной неожиданностью

т.к. обменную в свое время я получила, и больше пока не менялась (не на что  просто))))
И вот теперь я должник)))  (Забегая вперёд скажу, что  дважды должник - у меня еще будет АТС от  Татьяны (Breath) )))

Тэк-с...какие  еще новости... Ко мне прилетела наградка от Жени (Feya) . Женя, спасибо большое!

и правила))))
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии блогам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
  Вторую половину я, с вашего позволения, выполню чуть  позже. Сейчас малость приболела, и это обстоятельство мешает ясно мыслить))
  Еще на пути ко мне пара выигранных конфеток, и одна моя открыточка попала в два топа. Я очень  рада)))
   Вот, пожалуй, пока на этом всё.
Продолжение следует...





5 комментариев:

  1. Прелесть! Приятности такие замечательные! )) Выздоравливай и больше не болей! А что за фон такой красивый черный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! усиленно лечусь)) вот ведь - всю зиму не болела, а тут подкосило меня))) а фон - это икеевский столик

      Удалить
    2. Он матовый? Вспышка не бликует! )

      Удалить
    3. он скорее матовый, но все равно бликует)) тут с естесственным освещением повезло

      Удалить
    4. Фото очень красивые! ))

      Удалить