вторник, 3 апреля 2012 г.

малышковая

     Давно вынашивала идею сделать  одному малышу-мальчишу (и его маме с папой, конечно)) открыточку с этой картинкой... мне показалось, что  он очень похож на того, что на картинке... И повод был такой замечательный - годик... год и месяц тоже уже прошел...а я все собиралась и собиралась - ну никак не складывалась в голове открытка.  И сейчас-то,  уже в процессе, идея претерпела значительные изменения ))
   Надеюсь, что  презентовать ее получится раньше, чем на год и два месяца)))
   Ксюха, если ты прочитаешь  это сообщение раньше, чем мы увидимся, знай, эта открытулька  для вас с Димоном))


   Картинка приподнята на  вспененный скотч, нижние и верхние края у квадратиков - тоже (они приклеены только под лентами). Из лент сплела две косички, приклеила пуговки, чуть затонировала края квадратиков и подложки. Вот и все премудрости.
   Внутри надпись (цитата Цицерона), над которой можно будет приклеить фотографию...или несколько фотографий))
   Очень кстати пришелся скетч №26 от "Апельсинового ежа" , по которому (и благодаря которому) я и сделала эту открытку.
  




  
    

7 комментариев:

  1. А мне нравится! Такая нежно-воздушная! И мальчиковая в то же время. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Картинка действительно чудесная!
    Да и вообще открыточка сама нежность!
    И мне очень приятно, что на создание такой воздушности сподвиг скетч от Ежика!)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! ) очень приятно, что результат нравится не только мне))

    ОтветитьУдалить
  5. я к вам с букетом ) http://gsalvaje.blogspot.com/2012/04/blog-post_3736.html

    ОтветитьУдалить