вторник, 14 февраля 2012 г.

Как я убирала проверку графическим кодом)

Может быть это кому-то покажется забавным, но так я давно не радовалась)))
Я-то, наивная, думала, что  отключила эту проверку с самого начала. Ан нет. Спасибо девочкам-дизайнерам за комментарии, в которых они мне "открыли глаза".
   И пошла я в интернет,
где наткнулась на вот  эту замечательную статью. Там наверняка еще много полезной информации, но я пока  прочитала только  про графический код. Потом еще пойду.
   Там все очень  хорошо написано, как его убрать, НО в старом интерфейсе. А у меня оказался новый. Стала искать, как же его переключить на старый, галочку где-то надо убрать - а я не вижу: где у меня эта галочка.
   Я уже подумала, что самой мне с этой проблемой не справиться, но решила напоследок ткнуть наобум  пару кнопочек. И чудо свершилось!
Вот мой восторженный комментарий там

Ух ты! Как все оказалось просто с переключением с нового на старый интерфейс. И все это - метод тыка))))
В правом верхнем углу (когда мы на страничке управления блогом) есть кнопочка с шестеренкой, нажимаем ее - и опля! там появляется несколько "закладочек" и среди них "старый интерфейс Blogger", жмем ее и дальше все по схеме, описанной Настей выше. И обратно на новый переключиться тоже проще простого - вверху вы увидите предложение "попробуйте новый интерфейс" )))) Оу-е! Я убрала проверку кодом. Здорово!
PS а галочку, про которую писали, и которую все убирали, я так и не нашла))))))

Как хорошо-то!

1 комментарий: